Корзина
1 отзыв
8 800 500-85-98
Контакты
ООО "Весы Урала"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7800500-85-98Бесплатный звонок по РФ
+7341277-69-98Многоканальный
+7912852-21-98Отдел продаж
+7922517-22-98Сервисный центр
+7922506-70-60Консультации
Андрей Владимирович
РоссияУдмуртияИжевскул. Маяковского, 33, офис 103
691991113
ves.18
+79128522198
+79128522198

Вагонные весы рельсового типа

Вагонные весы рельсового типа
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 430 000 руб./комплект

Показать оптовые цены
Вагонные весы рельсового типа
от 430 000 руб./комплект
В наличииВагонные весы рельсового типа
Купить
+7800500-85-98
Бесплатный звонок по РФ
  • +7341277-69-98 Многоканальный
  • +7912852-21-98 Отдел продаж
  • +7922517-22-98 Сервисный центр
  • +7922506-70-60 Консультации
Купить
+7800500-85-98
Бесплатный звонок по РФ
  • +7341277-69-98 Многоканальный
  • +7912852-21-98 Отдел продаж
  • +7922517-22-98 Сервисный центр
  • +7922506-70-60 Консультации
  • График работы
  • Адрес и контакты

НАЗНАЧЕНИЕ

Весы вагонные тензометрические ТВД (далее – весы) предназначены для поосного взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении.

Отличительной особенностью весов является то, что не требуется проводить какие либо строительные работы, установка весов производится в течении нескольких часов. Надёжность весов подтверждена их работой в суровых условиях Урала и Сибири.

ОПИСАНИЕ

Конструктивно весы состоят из модулей.

Грузоприемное устройство (далее – ГПУ) представляет собой два весоизмерительных тензорезисторных датчика, упругий элемент которых выполнен в виде рельса (далее – взвешивающий рельс).

Сигнальные кабели датчиков подключены к терминалу через устройство обработки аналоговых данных. Терминал представляет результаты взвешивания и имеет клавиши управления весами. В качестве терминала используется персональный компьютер.

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации взвешивающего рельса, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого железнодорожного транспорта, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал передается в устройство обработки аналоговых данных, где преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы выводится на дисплей терминала.

Весоизмерительные тензорезисторные датчики, используемые в составе весов – взвешивающий рельс.

В качестве устройства обработки аналоговых данных используется весовой преобразователь ПД-004 или ПД-008.

Весы снабжены следующими устройствами и функциями:

- определение направления и расчет скорости движения каждого вагона;

- определение положения локомотива его исключение из результатов взвешивания;

- устройство автоматической и полуавтоматической установки нуля;

- устройство слежения за нулем;

- устройство первоначальной установки нуля;

- устройство уравновешивания тары – устройство выборки массы тары.

Весы могут быть оснащены последовательными интерфейсами RS-485, RS-232, Ethernet или USB 2.0 для связи с периферийными устройствами (например, принтеры, вторичный дисплей).

Обозначение модификаций имеет вид:

ТВД – [1]-[2], где:

ТВД - тип весов;

[1] – Наибольший предел взвешивания (НПВ), т:…………………………………….100; 200.

[2] – Количество взвешивающих участков………………………………………………….1;2.

 

       ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Программное обеспечение (далее – ПО) весов, является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при его включении. Исполняемые файлы ПО защищены от случайного или намеренного изменения. Корпус пломбируется, что препятствует смене носителя с установленным на нем ПО. При включении весов, производится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду законодательно контролируемого ПО и сравнение результата с хранящимся фиксированным значением. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений по МИ 3286-2010 соответствует
уровню «С».

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификаци­онный номер) программного обеспечения

Цифровой иденти­фикатор программ­ного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычис­ления цифрового идентификатора программного обеспечения

Вагонные весы

Не применяется

1.0.0.0

F9D29A15C684A992B15187CF37AF9F4C

MD5

 

МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т…………………..…………………………100; 200

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т……………………………..……………….….2,5

Дискретность отсчета, d, кг………………..………………………………….………………………50

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

2

±1,0*

±1,0*

Примечание – значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации при взвешивании в
движении вагона в составе без расцепки должны соответствовать удвоенным значениям,
приведенным в таблице 2.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенные в таблице 2, но не более чем в два раза.

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.

 * – Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации.

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ×n до 35% НПВ×n включ., % от 35% НПВ×n

св. 35% НПВ×n, % от измеряемой массы

2

±1

±1

Примечания:

1. n – число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

2. Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации при взвешивании в движении состава из вагонов в целом должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

Скорость движения при взвешивании, км/ч…………………..………………………………….. от 5 до 10

Направление движения при взвешивании…………………...…………………………….. двустороннее

Диапазон рабочих температур для ГПУ, оC…………………………………….от минус 30 до плюс 40;

Диапазон температур для терминала…………………………………………….от плюс 10 до плюс 40.

Параметры электропитания от сети переменного тока:

напряжение, В……………………………………………………..……………………………….. ;

частота, Гц……………………………………………………………..….………………………….....50±1.

Количество взвешивающих рельсов, шт…………………………….…………………………………...…..2.

Длина взвешивающего рельса, мм……………………………………..…..……………………..3000/6500.

Длина взвешивающего участка, мм, не более...……………………………………………….……..1000.

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на маркировочные таблички, расположенные на терминале и на защитном кожухе тензорезисторов, прикрепленных к взвешивающему рельсу весов и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

  1. Весы                                                                                                1 шт.
  2. Паспорт                                                                                           1 экз.
  3. Руководство по эксплуатации                                                           1 экз.

ПОВЕРКА

Поверка осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Идентификационные данные, а также процедура идентификации программного обеспечения приведены в руководстве по эксплуатации №  РЭ 4274-001-30096931 «Весы вагонные тензометрические ТВД. Руководство по эксплуатации».

Основные средства поверки:

1. Контрольные весы:

а) вагонные весы неавтоматического действия, с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемой погрешности поверяемых весов, или

б) вагонные весы по ГОСТ 30414-96 класса точности 0,5.

2. Состав испытательный, сформированный в соответствии с требованиями
ГОСТ Р 8.598-2003;

Сведения о методиках (методах) измерений

П. 7 в руководстве по эксплуатации №  РЭ 4274-001-30096931 «Весы вагонные тензометрические ТВД. Руководство по эксплуатации»

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным тензометрическим ТВД

1. ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

2. ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

3. ТУ 4274-001-30096931-2013 «Весы вагонные тензометрические ТВД. Технические условия».

Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений:   

Осуществление торговли и товарообменных операций.   

                                                    

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: от 430 000 руб./комплект
Отзывы о товаре